Часто задаваемые вопросы
- Общие вопросы
- Заказчикам
- Поставщикам
Не получается осуществить вход после регистрации
На указанную при регистрации электронную почту должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Необходимо перейти по ссылке из письма и осуществить вход по логину и паролю, которые были указаны при регистрации.
Не получается осуществить вход в систему по ЭЦП (Привязка сертификата в ЭМ)
Для возможности входа в систему по ЭЦП и заключения договора в системе, необходимо осуществить привязку сертификата. Для этого необходимо войти в систему по логину и паролю, сверху в правом углу нажать на свой логин и перейти во вкладку «Моя организация». В поле «Сотрудники» напротив своих ФИО нажать кнопку «Редактировать». В открывшемся окне нажать «Добавить сертификат», выбрать из списка необходимый сертификат, заранее установленный на рабочем месте и «Сохранить». Внимание! При смене ЭЦП необходимо добавить новый сертификат в личный кабинет в ЭМ
Что делать если не пришло письмо после регистрации?
Иногда письмо может задерживаться до 1 часа. Также необходимо проверить папку «Спам». Если письмо не пришло в течение часа после регистрации, следует обратиться в
техническую поддержку ЭМ по телефону 8 (812) 670-75-88 или по электронной почте info@fond-lenobl.ru
При входе в ЭМ по логину и паролю возникает ошибка
Ошибка при входе может возникать при вводе неверного логина или пароля. Для восстановления логина необходимо написать официальный запрос Оператору ЭМ на
электронную почту info@fond-lenobl.ru, шаблон письма размещён в разделе «Инструкции». Для восстановления пароля необходимо воспользоваться функционалом ЭМ и восстановить пароль при помощи логина и электронной почты, указанной при регистрации. Ссылка для восстановления придет на электронную почту, необходимо перейти по ссылке и задать новый пароль для учетной записи. Если вы уверены в правильности набора логина и пароля, попробуйте поставить пробел до или после логина.
Какой браузер использовать для работы в ЭМ?
Для работы в ЭМ ЛО рекомендуется использовать браузер Google Chrome в актуальной версии.
Обязательно ли заказчик должен выбирать оферту с наименьшей стоимостью?
Закупки в ЭМ осуществляются по пп. 4, 5 и 28 ст. 93 44-ФЗ. Согласно нормативно-правовым актам, а также Регламенту работы ЭМ ЛО, у заказчиков нет ограничений по выбору поставщика, что не обязывает их выбирать оферту с наименьшей стоимостью. При этом заказчику необходимо указать в комментариях причину отклонения оферты. За полноту и достоверность информации, указанной в комментарии к отклонению, ответственность несет заказчик.
За что взимается комиссия в ЭМ и в каком размере?
Плата взимается с поставщиков товаров (работ, услуг) в случае заключения договора. За подачу оферт на закупки плата не взимается. Размер устанавливается согласно тарифам Лицензионного-договора оферты.
Как быстро зачисляются денежные средства на виртуальный счет?
Зачисление денежных средств на виртуальный счет ЭМ осуществляется в течение 2-4 рабочих дней после перечисления, при условии корректного заполнения платежного
поручения. Для проверки правильности заполнения данных необходимо направить Оператору ЭМ по электронной почте на адрес info@fond-lenobl.ru платежного поручения.
Рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет.
Как пополнить свой виртуальный счет в ЭМ?
Пополнение виртуального счета осуществляется путем перевода денежных средств со счета организации на счет Оператора ЭМ при помощи платежного поручения, формируемого в банке поставщика. Пример заполнения платежного поручения с реквизитами Оператора ЭМ можно скачать в личном кабинете, для этого необходимо нажать на свой логин в верхнем правом углу экрана и перейти во вкладку «Баланс».
В открывшемся окне нажать кнопку «Пополнить счет». Пример платежного поручения скачивается в формате Excel. Обратите внимание! При заполнении платежного поручения поле "Назначение платежа", и реквизиты получателя не подлежат редактированию!
Рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет.
Как получить закрывающие документы?
Для получения закрывающих документов (акты об оказании услуг, акты-сверки, счета-фактуры и т.д.) в рамках лицензионного договора за использование функционала ЭМ необходимо написать на почту buh@fond-lenobl.ru с указанием вашего ИНН, номеров закупок и сумм актов, также указать удобный способ получения документов: оригиналы документов направляются почтой России, сканированные копии документов направляются электронной почтой. Срок формирования документов – 10 рабочих дней с даты запроса (не считая времени на отправку Почтой России).
Как осуществить возврат денежных средств?
Вывод денежных средств с виртуального счета Электронного магазина Ленинградской области на расчетный счет организации осуществляется путем создания транзакции в Электронном магазине Ленинградской области.
Для этого необходимо в разделе «Баланс» добавить реквизиты для вывода денежных средств, нажав кнопку «Добавить». После добавления реквизитов, в нижней части страницы воспользоваться функционалом «Вывод средств». Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Может ли пользователь одной организации внести средства на виртуальный счет другой организации?
При зачислении средств на виртуальный счет другой организации необходимо при формировании платежного поручения в поле «Назначение платежа» после основной
информации указать на виртуальный счет какой организации производится оплата с указанием ее ИНН или направить на электронный адрес info@fond-lenobl.ru официальное письмо, в котором должны содержаться данные о том, какая организация оплачивает (с указанием ИНН), на виртуальный счет какой организации зачисляются денежные средства (с указанием ИНН), реквизиты платежного поручения (номер, дата и сумма), приложить к письму копию платежного поручения. Таким же способом необходимо действовать в случае оплаты главной организацией за филиалы и наоборот.
Как сформировать оферту на закупку?
Для подачи оферты поставщику необходимо найти интересующую закупку в разделе «Закупки», удостовериться, что срок подачи оферт еще не истёк и нажать на номер закупки с её наименованием. Откроется карточка закупки. Необходимо найти и нажать кнопку «Сформировать оферту». Будет создан черновик оферты, который необходимо отредактировать: указать при необходимости срок действия оферты, указать в разделе «Спецификация оферты» стоимость для каждой позиции, наличие и процент НДС, прикрепить документы, которые позволят заказчику сделать выбор в пользу Вашей оферты, или если это указано в требованиях к закупке. Затем необходимо сохранить все изменения и нажать кнопку «Отправить заказчику».
Можно ли сначала заключить договор, а потом внести денежные средства?
На момент подтверждения заказа на виртуальном счёте поставщика должно быть достаточное для заключения договора количество денежных средств (не менее 1% от
суммы заключаемого договора). В противном случае переход к подписанию договора будет невозможен. Рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет.
Как быстро зачисляются денежные средства после отправки уточняющего письма в случае совершения ошибки в платежном поручении?
При уточнении платежного поручения срок зачисления денежных средств может увеличиваться до 10 рабочих дней.
Денежные средства еще не поступили на виртуальный счет и наступает дата планового заключения договора
Плановая дата заключения договора – срок, устанавливаемый с помощью функционала ЭМ заказчиком в соответствии с Регламентом работы ЭМ. В случае задержки, связанной с зачислением средств на виртуальный счет, Оператор ЭМ рекомендует поставщикам обязательно уведомлять заказчиков о том, что денежные средства для перехода к подписанию договора направлены, и поставщик ожидает зачисления денежных средств на его виртуальный счет. Также рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет во избежание задержек, связанных с подписанием договоров с заказчиками.
Контакты поддержки
Служба технической поддержки
Электронного магазина
8 (812) 670-75-88
info@fond-lenobl.ru
Электронного магазина
Служба технической поддержки
АИСГЗ ЛО
8 (800) 775-47-26
support_lenobl@bftcom.com
АИСГЗ ЛО