Часто задаваемые вопросы

  • Общие вопросы
  • Заказчикам
  • Поставщикам
Не получается осуществить вход после регистрации
На указанную при регистрации электронную почту должно прийти письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Необходимо перейти по ссылке из письма и осуществить вход по логину и паролю, которые были указаны при регистрации.
Не получается осуществить вход в систему по ЭЦП (Привязка сертификата в ЭМ)
Для возможности входа в систему по ЭЦП и заключения договора в системе, необходимо осуществить привязку сертификата. Для этого необходимо войти в систему по логину и паролю, сверху в правом углу нажать на свой логин и перейти во вкладку «Моя организация». В поле «Сотрудники» напротив своих ФИО нажать кнопку «Редактировать». В открывшемся окне нажать «Добавить сертификат», выбрать из списка необходимый сертификат, заранее установленный на рабочем месте и «Сохранить». Внимание! При смене ЭЦП необходимо добавить новый сертификат в личный кабинет в ЭМ
Что делать если не пришло письмо после регистрации?
Иногда письмо может задерживаться до 1 часа. Также необходимо проверить папку «Спам». Если письмо не пришло в течение часа после регистрации, следует обратиться в техническую поддержку ЭМ по телефону 8 (812) 670-75-88 или по электронной почте info@fond-lenobl.ru
При входе в ЭМ по логину и паролю возникает ошибка
Ошибка при входе может возникать при вводе неверного логина или пароля. Для восстановления логина необходимо написать официальный запрос Оператору ЭМ на электронную почту info@fond-lenobl.ru, шаблон письма размещён в разделе «Инструкции». Для восстановления пароля необходимо воспользоваться функционалом ЭМ и восстановить пароль при помощи логина и электронной почты, указанной при регистрации. Ссылка для восстановления придет на электронную почту, необходимо перейти по ссылке и задать новый пароль для учетной записи. Если вы уверены в правильности набора логина и пароля, попробуйте поставить пробел до или после логина.
Какой браузер использовать для работы в ЭМ?
Для работы в ЭМ ЛО рекомендуется использовать браузер Google Chrome в актуальной версии.
Обязательно ли заказчик должен выбирать оферту с наименьшей стоимостью?
Закупки в ЭМ осуществляются по пп. 4, 5 и 28 ст. 93 44-ФЗ. Согласно нормативно-правовым актам, а также Регламенту работы ЭМ ЛО, у заказчиков нет ограничений по выбору поставщика, что не обязывает их выбирать оферту с наименьшей стоимостью. При этом заказчику необходимо указать в комментариях причину отклонения оферты. За полноту и достоверность информации, указанной в комментарии к отклонению, ответственность несет заказчик.
За что взимается комиссия в ЭМ и в каком размере?
Плата взимается с поставщиков товаров (работ, услуг) в случае заключения договора. За подачу оферт на закупки плата не взимается. Размер устанавливается согласно тарифам Лицензионного-договора оферты.
Как быстро зачисляются денежные средства на виртуальный счет?
Зачисление денежных средств на виртуальный счет ЭМ осуществляется в течение 2-4 рабочих дней после перечисления, при условии корректного заполнения платежного поручения. Для проверки правильности заполнения данных необходимо направить Оператору ЭМ по электронной почте на адрес info@fond-lenobl.ru платежного поручения. Рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет.
Как пополнить свой виртуальный счет в ЭМ?
Пополнение виртуального счета осуществляется путем перевода денежных средств со счета организации на счет Оператора ЭМ при помощи платежного поручения, формируемого в банке поставщика. Пример заполнения платежного поручения с реквизитами Оператора ЭМ можно скачать в личном кабинете, для этого необходимо нажать на свой логин в верхнем правом углу экрана и перейти во вкладку «Баланс». В открывшемся окне нажать кнопку «Пополнить счет». Пример платежного поручения скачивается в формате Excel. Обратите внимание! При заполнении платежного поручения поле "Назначение платежа", и реквизиты получателя не подлежат редактированию! Рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет.
Как получить закрывающие документы?
Для получения закрывающих документов (акты об оказании услуг, акты-сверки, счета-фактуры и т.д.) в рамках лицензионного договора за использование функционала ЭМ необходимо написать на почту info@fond-lenobl.ru с указанием вашего ИНН, номеров закупок и сумм актов, также указать удобный способ получения документов: оригиналы документов направляются почтой России, сканированные копии документов направляются электронной почтой. Срок формирования документов – 10 рабочих дней с даты запроса (не считая времени на отправку Почтой России).
Сколько дней занимает возврат денежных средств?
Возврат денежных средств осуществляется до 10 рабочих дней
Может ли пользователь одной организации внести средства на виртуальный счет другой организации?
При зачислении средств на виртуальный счет другой организации необходимо при формировании платежного поручения в поле «Назначение платежа» после основной информации указать на виртуальный счет какой организации производится оплата с указанием ее ИНН или направить на электронный адрес info@fond-lenobl.ru официальное письмо, в котором должны содержаться данные о том, какая организация оплачивает (с указанием ИНН), на виртуальный счет какой организации зачисляются денежные средства (с указанием ИНН), реквизиты платежного поручения (номер, дата и сумма), приложить к письму копию платежного поручения. Таким же способом необходимо действовать в случае оплаты главной организацией за филиалы и наоборот.
Как сформировать оферту на закупку?
Для подачи оферты поставщику необходимо найти интересующую закупку в разделе «Закупки», удостовериться, что срок подачи оферт еще не истёк и нажать на номер закупки с её наименованием. Откроется карточка закупки. Необходимо найти и нажать кнопку «Сформировать оферту». Будет создан черновик оферты, который необходимо отредактировать: указать при необходимости срок действия оферты, указать в разделе «Спецификация оферты» стоимость для каждой позиции, наличие и процент НДС, прикрепить документы, которые позволят заказчику сделать выбор в пользу Вашей оферты, или если это указано в требованиях к закупке. Затем необходимо сохранить все изменения и нажать кнопку «Отправить заказчику».
Можно ли сначала заключить договор, а потом внести денежные средства?
На момент подтверждения заказа на виртуальном счёте поставщика должно быть достаточное для заключения договора количество денежных средств (не менее 1% от суммы заключаемого договора). В противном случае переход к подписанию договора будет невозможен. Рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет.
Как быстро зачисляются денежные средства после отправки уточняющего письма в случае совершения ошибки в платежном поручении?
При уточнении платежного поручения срок зачисления денежных средств может увеличиваться до 10 рабочих дней.
Денежные средства еще не поступили на виртуальный счет и наступает дата планового заключения договора
Плановая дата заключения договора – срок, устанавливаемый с помощью функционала ЭМ заказчиком в соответствии с Регламентом работы ЭМ. В случае задержки, связанной с зачислением средств на виртуальный счет, Оператор ЭМ рекомендует поставщикам обязательно уведомлять заказчиков о том, что денежные средства для перехода к подписанию договора направлены, и поставщик ожидает зачисления денежных средств на его виртуальный счет. Также рекомендуем заранее пополнять свой виртуальный счет во избежание задержек, связанных с подписанием договоров с заказчиками.
Не нашли ответ?
Напишите нам!
Задать вопрос
Контакты поддержки
Служба технической поддержки
Электронного магазина
8 (812) 670-75-88 info@fond-lenobl.ru
Служба технической поддержки
АИСГЗ ЛО
8 (800) 775-47-26 support_lenobl@bftcom.com
Нужна помощь